В небольшой шинный автоцентр требуется менеджер-администратор по развитию и управлению бизнесом. Умение работать на ПК обязательно! В обязанности будет входить ведение страхового офиса.
Обязанности: управление работой стационарного и выездного шиномонтажа, диспечерская работа, ведение учета, управление персоналом, контроль качества выполнения работ, оформление документов, работа с клиентами, развитие клиентской базы, оптимизация технического процесса, увеличение прибыли предприятия, закупка расходников и т. д.
Условия: полный рабочий день + удалённая работа + ненормированный график. З/п + %
Необходимые качества и навыки: честность, гипперответственное отношение к работе и обязанностям, знание шиномонтажного и автодела, свободное владение компьютером, навыки оформления документов.
Автомобильный бизнес; полный день; Опыт работы: более 3 лет;
Работа администратором в Мамоново, поиск вакансий от прямых работодателей, свежие бесплатные объявления 2024 года. Абино, hh и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.