Вводные- ТЦ Загородный дом2 Ленинский 140открыт с 1. 07. 15 направление- продажа строит материалов, интерьерная группа товаров и т. д. 18 торговых модулей, общая площадь 800 м2, 1 этаж, 2 входа с Троллейбусного и 1 вход Ленинского. необходимо- для устойчивой работы ТЦ- создать трафик потенциальных покупателей, привлечь посредническую среду. инструменты- инет, наружка, пресса, дисконт-акции, промоакции и т. д. возможна корректировка названия и имиджа. бюджет-исходя из небольшой площади- наем сотрудника или привлечение РКна период работы. 3-6-9 мес. алгоритм- формируется план, корректируется, утверждается-реализация, контроль по датам и исполнению.
Реклама, полиграфия Маркетинг, реклама, PR
Типографии и полиграфические услуги в Московской Заставе, частные объявления 2024 года. Абино и Авито – помогут найти выгодные предложения бесплатно.